Главная » Библиотека » Общая психология » Основная литература

Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии [doc]
войти, что бы скачать этот материал 2009/01/05, 22:07

СОДЕРЖАНИЕ
От редакторов. 
ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ 
 
Лекция 1. Психические явления и жизненные процессы. 
Лекция 2. История развития взглядов на психические явления. 
Лекция 3. Становление психологии как самостоятельной науки. 
Лекция 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии. 
Лекция 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский. 
Лекция 6. Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность. 
Лекция 7. Предметная деятельность как основание психики. 
Лекция 8. Возможности изучения психики животных. 
Лекция 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение. Стадия сенсорной психики. 
Лекция 10. Развитие деятельности животных. Перцептивная психика и интеллект. 
Лекция 11. Формы психического отражения у человека. 
Лекция 12. Особенности строения человеческой деятельности. 
Лекция 13. Язык и сознание. 
Лекция 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл. 
 
ВОСПРИЯТИЕ 
 
Лекция 15. Общее представление о восприятии. 
Лекция 16. Ощущения и реальность. Органы чувств. 
Лекция 17. Развитие и функционирование сенсорных систем. 
Лекция 18. Образ мира. 
Лекция 19. Восприятие как деятельность. 
Лекция 20. Тактильное восприятие. 
Лекция 21. Зрительное восприятие. 
Лекция 22. Движения глаз и зрительное восприятие. 
Лекция 23. Категориальность и предметность восприятия. 
Лекция 24. Слуховое восприятие. 
Лекция 25. Звуковысотный слух. 
 
ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ 
 
Лекция 26. Феноменология внимания. 
Лекция 27. Непроизвольное и произвольное внимание. 
Лекция 28. Механизмы внимания. 
Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге. 
Лекция 30. Виды и явления памяти. 
Лекция 31. Ответы на вопросы. 
Лекция 32. Исследования произвольного запоминания. 
Лекция 33. Опосредствованное запоминание. 
Лекция 34. Память и деятельность. 
 
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ 
 
Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание. 
Лекция 36. Мышление и деятельность. 
Лекция 37. Генезис человеческого мышления. 
Лекция 38. Мышление и речь. 
Лекция 39. Виды и трансформации речи. 
Лекция 40. Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе. 
Лекция 41. Проблема целеобразования. 
Лекция 42. Творческое мышление. 
 
МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ 
 
Лекция 43. Потребности: биологический аспект. 
Лекция 44. Фундаментальные потребности. Производство потребностей. 
Лекция 45. Проблема классификации потребностей. Мотивы. 
Лекция 46. Мотивация и целеобразование. 
Лекция 47. Смыслообразуюшая функция мотива. 
Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты. 
Лекция 49. Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства. 
Лекция 50. Проблема воли. 
Лекция 51. Индивид и личность. 
Лекция 52. Некоторые вопросы формирования личности. 
 
Примечания. 
 

Категория: Основная литература | Добавил: Vo_van
Просмотров: 1634 | Загрузок: 30
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Мы выбираем не случайно друг друга… Зигмунд Фрейд первым выразил мысль, что «мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем бессознательном…» Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни…

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

- Антон Павлович Чехов

История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 году в основанной немецким психологом Вильгельмом Вундтом в Лейпциге первой в мире экспериментальной психологической лаборатории.

Ничему не удивляться - есть, разумеется, признак глупости, а не ума.

М.Ф. Достоевский

Зачитайся!
«Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи»
случайная книга из библиотеки
Психодиагностика. Модульный комплект.
Библиотека