Главная » Библиотека » Общая психология » Конспекты

Общая Психология. Шпоргалки [doc]
войти, что бы скачать этот материал 2009/01/10, 18:37

1. определение способностей 2
2. виды способностей 2
3. понятие об одаренности 2
4. понятие о темпераменте 2
5. типы темперамента 2
6. темперамент и основные свойства центральной нервной системы человека 2
7. психологическая характеристика темперамента 3
8. проявление психологических свойств темперамента в познавательных процессах человека 3
9. понятие о характере 3
10. характер как совокупность устойчивых черт личности 3
11. характер и темперамент 3
12. структура характера составлена чертами характера: 3
13. типология характеров 4
14. основные признаки воли как психологического явления 4
15. значение воли в организации деятельности и общения человека понятие «ВОЛЯ» ввел Аристотель. 4
16. волевая регуляция поведения как его переосмысление 4
17. волевое действие, его способности и необходимость возникновения 4
18. связь волевой регуляции поведения с борьбой мотивов, потребностями и целями человека 4
19. современные направления исследований в психологии 5
20. понятие о личности. Определение личности 5
21. индивид, личность, индивидуальность: соотношение объема и содержания данных понятий 5
22. речь как средство общения и обобщения 5
23. соотношение мышления и речи 5
24. общение и деятельность 5
25. необходимость общения для психического развития человека 6
26. самосознание личности и его функции 6
27. общее понятие об эмоциях. Специфика и функции эмоций 6
28. физиологические основы эмоций 6
29. представление о динамической локализации социальных эмоций и чувств 7
30. эмоциональные состояния (настроение, аффекты, фрустрация) 7
31. психологические теории эмоций: эволюционная теория Дарвина, психоорганическая концепция Джеймса-Ланге, теория Кеннона-Барда, когнетивные теории эмоций (понятие когнитивного диссонанса Л. Фестенгера) 7
32. информационная теория эмоций П.В. Симонова 7
33. эмоциональные свойства личности. Эмоция как ценность 8
34. эмоциональная направленность личности (по Б.И. Додонову). Понятие об общей эмоциональной направленности личности 8
35. активность личности. Потребности и их классификация 8
36. общее понятие о мотивах. Мотивы и потребности личности. Иерархия мотивационнопотребностной сферы личности. 8
37. соотношение мотивов, потребностей и целей 9
38. интересы, задачи, желания, намерения как мотивационные образования 9
39. понятие о мотивации как сознательном и безсознательном процессе 9
40. психологические теории мотивации (Э. Толмен, К. Халл, А. Маслоу, Д. Аткинсон, Ю. Роттер, В. Вроом) 9
41. мотивация и деятельность 9
42. атрибуция успехов и неудач, понятие о личностной и ситуативной тревожности 9
43. понятие о направленности личности. Мотивация самоактуализации: иерархия потребностей 9
44. психоаналитические исследования мотивации 9




 

Категория: Конспекты | Добавил: Vo_van
Просмотров: 6372 | Загрузок: 147
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Мы выбираем не случайно друг друга… Зигмунд Фрейд первым выразил мысль, что «мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем бессознательном…» Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни…

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

- Антон Павлович Чехов

История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 году в основанной немецким психологом Вильгельмом Вундтом в Лейпциге первой в мире экспериментальной психологической лаборатории.

Ничему не удивляться - есть, разумеется, признак глупости, а не ума.

М.Ф. Достоевский

Зачитайся!
«Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи»
Библиотека